Отдел образования администрации Вадинского района

Сайт доступен для людей с ограниченными возможностями

Использование сайта с помощью клавиатуры

 

 442170 Пензенская область , с. Вадинск , пл.Ленина 19

e-mail:vad_rono@sura.ru

тел/факс: 2-13-60

Учредитель: администрация Вадинского района

                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                                                                                                                                           


   

►НОВОСТИ

 ►ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

►ПЛАН РАБОТЫ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ НА 2016-2017уч.год

►ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД О РАБОТЕ РАЙОННОЙ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 

►РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОКРАЩЕНИЮ И УСТРАНЕНИЮ ИЗБЫТОЧНОЙ ОТЧЕТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ

►МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЕГЭ-2017


►ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ОО 


►РОДИТЕЛЬСКАЯ ПЛАТА  В ДОУ

►РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ.РЕАЛИЗУЕМЫЕ В ВАДИНСКОМ РАЙОНЕ

►ПРОЕКТ"ИСТОРИЯ СЕЛА:ЛЮДИ,ДОСТИЖЕНИЯ"

►РЕОРГАНИЗАЦИЯ ОУ




►ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ

ДЕТЕЙ

►АРХИВ НОВОСТИ

►ОКАЗАНИЕ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

►РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"

►ЧЕМПИОНАТЫ УЧЕНИЧЕСКИХ ЛИГ

►ДОРОЖНАЯ КАРТА

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

БАНК АКТУАЛЬНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРАКТИК

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ


►ТАНЦУЮЩАЯ ШКОЛА

►ПРОТИВ КОРРУПЦИИ

►АДМИНИСТРАТИВНЫЙ

РЕГЛАМЕНТ

►МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

►КОНКУРСЫ,ОЛИМПИАДЫ

►ФОТОАЛЬБОМ

►РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ

►НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

   





 
 
 
 

 










     

 

    

Технология внедрения в образовательном учреждении модели «Обучение через предпринимательство»

Этапы

Цели и задачи

Содержание деятельности

Примерные сроки реализации

I. Подготовительный этап

  1. Видение

Сформулировать миссию школы: перечислить все компетенции, которых учащимся следует достичь, поскольку они понадобятся в будущей жизни.

Миссия школы: формирование у молодёжи активной гражданской позиции, навыков моральной ответственности для успешной адаптации в социуме через социально значимую деятельность. Доказать, что человек может жить обеспеченно, если главным приоритетом в его жизни будет труд.

Формируемые компетенции учащихся:

- умение делать осознанный выбор и нести ответственность за собственные действия;

- общественная активность и творческая инициатива;

- рационализм и эффективность;

- самостоятельность и личная целеустремленность;

- умение адаптироваться в условиях постоянных общественно-экономических изменений;

- видение ключевых проблем социально-экономической жизни и стремление решать их, устанавливая взаимодействие с окружающим социумом, управленческими и бизнес-структурами;

- владение ценностями гражданского общества и т.д.

июль 2010

Описать ситуацию, которую вы хотели бы увидеть через несколько лет.

Школа – образовательное пространство, способствующее воспитанию и развитию активного гражданина, морально ответственного, успешно адаптированного в местном социуме.

В течение реализации проекта

Указать направления для долгосрочной работы школы и других заинтересованных сторон

В соответствии с социально-экономическими условиями местного социума.

Приоритетными отраслями экономики для Пензенской области являются:

а) производство и переработка сельскохозяйственной продукции;

б) производство продовольственных, промышленных товаров, товаров народного потребления;

в) оказание производственных, коммунальных и бытовых услуг;

г) производство сувенирной продукции;

д) строительство объектов жилищного, производственного и социально-культурного назначения;

е) инновационная и природоохранная деятельность;

ж) переработка вторичного сырья;

з) оказание услуг общественного питания;

и) транспортная деятельность;

к) туристическая, экскурсионная деятельность и услуги придорожного сервиса;

л) заготовка и переработка продуктов побочного лесопользования;

м) переработка лесных ресурсов;

н) производство строительных материалов;

о) сбор, переработка и расфасовка лекарственных трав;

п) пчеловодство;

р) образование;

с) здравоохранение;

н) культура;

о) спорт и др.

Июль – август 2010

  1. Стратегия сетевого взаимодействия и использования различных видов поддержки

Определить компании-менторы (наставники)

Определение контингента хозяйствующих субъектов, расположенных на территории местного социума (составить список потенциальных компаний-менторов).

Август 2010

Организовать сотрудничество с компаниями-менторами (наставниками), расположенными на территории муниципального образования

Проведение мониторинга социально-экономической ситуации местного социума, возможностей и перспектив участия компаний-менторов в сетевом взаимодействии и оказании различных видов поддержки ОУ.

Август 2010

Оформить деловые отношения с предприятиями и организациями-менторами (наставниками)

Проведение рабочих совещаний, деловых встреч, круглых столов по организации сетевого взаимодействия «школа - компания-ментор»

Август - сентябрь 2010

  1. Заинтересованные стороны

Определить категории людей, способных оказывать влияние на выполнение плана

Сформировать инициативную группу по работе над проектом:

- администрация ОУ;

- учителя;

- ученики;

- родители;

- выпускники ОУ;

- компании-менторы;

- общественные организации;

- органы местного самоуправления и др.

Август - сентябрь 2010

Составить план коммуникации (рекламы и продвижения программы): способы привлечения разных категорий заинтересованных сторон

Проведение рабочих совещаний, деловых встреч, круглых столов с заинтересованными сторонами по их участию и конкретному вкладу в разработку и реализацию конкретного проекта. Разработки и составление плана коммуникации.

Август - сентябрь 2010

  1. Препятствия и угрозы

Перечислить возможные риски и их последствия для реализации программы

Составление перечня возможных рисков и неблагоприятных последствий для реализации программы.

Например:

- отсутствие в данном территориальном социуме заинтересованной компании-ментора;

- нестабильность социально-экономической ситуации данного социума;

- недостаточная компетентность организаторов проектной деятельности;

- недостаточная обоснованность выбора темы проекта и т. п.

Август – сентябрь 2010

Указать мероприятия по предотвращению и нейтрализации рисков

1. Замена компании-ментора.

2. Поиск способов мотивации и заинтересованности компаний- менторов.

3. Выбор проблемы проектов в соответствие с социально-экономическими приоритетами и перспективами развития данной территории.

4. Использование различных форм мотивации педагогического коллектива и активизация обучения методике и технологии проектной деятельности.

Август – сентябрь 2010

  1. Действия

Сформулировать конкретные действия для реализации программы и последовательность их осуществления

- Проведение курсовой подготовки педагогических работников по модели «Обучение через предпринимательство».

- Выявление заинтересованных участников проектной деятельности, формирование команды.

- Распределение обязанностей и назначение ответственных за выполнение плана реализации проекта.

- Составить временный график выполнения работ.

Август – сентябрь 2010

Мониторинг, анализ и оценка результатов

Проконтролировать готовность перехода к основному этапу внедрения в образовательном учреждении модели «Обучение через предпринимательство». Выявить пути и перспективы реализации проектной деятельности.

Проанализировать данные мониторинга по прохождению всех шагов первого этапа внедрения в образовательном учреждении

модели «Обучение через предпринимательство». Сформировать папку с материалами по каждому шагу.

Август – сентябрь 2010


Все права защищены @ 2005, Отдел образования администрации Вадинского района
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS